Friday 20 January 2017

Layout "Butterfly kisses"

Всем доброго времени суток! У меня сейчас почти полночь и я как обычно строчу пост. Не знаю почему так получается, но все свои посты пишу на ночь глядя)) Сегодня покажу страничку, которую я делала для новой палитре в блоге "Жажда Творчества" 




Для работы была найдена на просторах интернета фотография рыжеволосой девушки, подобран подходящий по цвету декор и красочки))



Как же я люблю стикеры с надписями от 7Dotsstudio. Во-первых, можно всегда найти что-то очень подходящее, а во-вторых,  они облегчают мне жизнь, ведь не надо ломать голову с названием для работы)))) 


Только недавно закончила свою очередную страничку, и совсем не осталось сил и мыслей на пост))) Но вроде и добавить особо нечего, разве что только то, что я всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!!!!

Поучаствую с ней тут:
 незаменимые фразы от 7Dotsstudio


У меня ажурный чипборд и трафарет"салфетка" от Примы



скетч






6 comments:

  1. Потрясающая работа! Восторг!
    Не смотря на -20 за окном, глядя на Вашу страничку появилось ощущение, что сейчас середина августа, тихий вечер, лёгкий, тёплый ветерок доносит ароматы душистого табака и ночной фиалки, стрекочут цикады .....Ничего не хочется делать. Покачиваться в кресле-качалке и наслаждаться моментом :)
    Спасибо Вам от Дивных штучек за участие в нашем задании! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга! Я прям зачиталась вашим комментарием))) как красиво написано! мне надо поучиться у вас искусству написания комментариев)) Спасибо большое! мне очень приятно!

      Delete
  2. Надя, очень интересная страничка! Я засмотрелась, разглядывая детали) Спасибо что творите с нами, Artistic line

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!