Thursday 2 November 2017

Свадебный холст из красивой коллекции Zella Teal Prima Marketing


Привет мои дорогие!
Как ваше настроение? Вы уже чувствуете приближение зимы и праздников? 
А я всё никак не могу разбудить в себе новогоднее вдохновение, и могу собраться с мыслями и сделать Новогодние открытки для Мастер-классов. А на улице уже минус, и даже снежок бывает. Я вчера в магазин зашла и на ёлочные игрушки смотрела - и ничего не шевельнулось в моём мозгу))) Подожду ещё...

А сегодня покажу холстик, который я сделала для себя, в коем-то веки)) Даже на полочке стоит, а не в коробке под столом)))
Я первый раз использовала эту бумагу, и она,как вся бумага Примы хороша. Тут есть, что повырезать - а я это люблю! 
И, наконец, я пристроила деревяшечки, которые остаются от холстов))







Участвую в заданиях:







14 comments:

  1. Надюш, потрясающе красиво!!! Много воздуха, света, чудесные детальки!!! Жду эту коллекцию, мне кажется она просто бомбезная :)))

    Знаешь, у меня та же фигня с Новым Годом... Колбасит от словосочетания Декабрьский Дневник! А эти моськи Дедов Морозов!!! Я еще с прошлого года от них не отошла. Напрягает прям засилье новогодних работ в блогах... Хочу лето и летние работы :)))

    ReplyDelete
  2. Надя, какое же красивое оформление столь же красивой фотографии. Холст ожил от вас) А ещё очень понравилась идея с деревяшечками. Класс! Бумага же от Prima как всегда шикарна)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог Woodheart.

    ReplyDelete
  3. Какой красивый холст. Очень вдохновляет.

    ReplyDelete
  4. Как всегда потрясающе красиво!! Я в восторге! Спасибо что творите с Chipboards.ru

    ReplyDelete
  5. Казалось бы деревяшки и свадьба:-))) Но получилось шикарно!!!

    ReplyDelete
  6. Надежда, просто прелесть! Очаровательно, воздушно и волшебно! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ReplyDelete
  7. Наденька, очень красивый холст! Нежная и притягивающая взгляд палитра. Я поклонник ваших работ!!! Большое спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ReplyDelete
  8. Надя, твои работы сводят с ума!!! Чудесный холст!! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ReplyDelete
  9. Надя, божечки мои, как говорит моя старшая дочурка) это просто неповторимая красота! Очень нравится!

    ReplyDelete
  10. Ваша работа в ТОП-е у Chipboards. Поздравляем!

    ReplyDelete
  11. Потрясающе красивый холст! Спасибо что творите вместе с woodheart!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!