Monday, 2 January 2017

Моя новая ДК или пост о том, как мечты сбываются быстрее, чем этого ждёшь....

Привет мои дорогие! Как вы встретили Новый год?  Надеюсь, что весело! В этом году я на Новый год смеялась как никогда)) Мы были в гостях, среди замечательных и позитивных людей, много смеялись и шутили. Надеюсь, мой 2017 год будет таким же)) Но он ещё впереди, а пока хочу и не могу не поделиться своей новостью, своим самым большим достижением в скрапе. Наконец-то об этом можно прокричать на весь белый свет! Сама ещё пока верю с трудом своему счастью! ))) Меня пригласили в потрясающую ДК Dusty Attic !!! Это великолепная команда, я бы даже не побоялась сказать звёздная!!! Если вы зайдёте и посмотрите её состав, то сами всё поймёте))) И не могу передать словами, как я счастлива быть её частью!  Сегодня ровно месяц, как я получила это предложение мечты, и многое было обдумано мной за это время. Я не знаю, почему выбрали именно меня, и никогда не узнаю точно, но я верю в то, что это моя награда за труд, усердие и старание. За то, что в каждую свою работу я вкладывала все свои силы и всегда старалась сделать её на 100 процентов хорошо. Максимально хорошо, настолько хорошо, на сколько я могу!  Это был мой первый творческий год. Год назад я попала в свою первую ДК, и не переставала стараться для каждого задания, в котором принимала участие. В голове всегда слова моего любимого папочки "Хочешь что-то делать, делай это хорошо". И я буду стараться и дальше, делать хорошо)))


Любите, то что вы делаете и  делайте то, что любите! Желаю всем успехов, прекрасного настроения и море вдохновения! Уррааа!!!

18 comments:

  1. Надя, с Новым годом! Пусть новая Дк принесет много вдохновения! Удачи в новом году!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!!! И вам удачи и свершения всех задуманных планов!

      Delete
  2. Надюш, поздравляю!!!! У тебя волшебные работы!!! Я зависаю над каждой из них!!! Удачи в новой команде!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена спасибо большое! я тоже с удовольствием разглядываю ваши! С котом из алисы - моя любимая!!!

      Delete
  3. Надя, поздравляю!!!! Хорошее начало для Нового года!!!!! Желаю кучу идей и сил на их воплощение!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поддержку! Очень заряжают такие добрые слова!

      Delete
  4. Надя, прими и мои поздравления! Это и впрямь крутая команда. Очень рада такому началу года у тебя) Пусть твои работы вдохновляют весь мир! Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена! Спасибо огромное! мне очень приятно!!! Прочитав ваш комментарий, я прям почувствовала весь маштаб происходящего!!!)))

      Delete
    2. Так ведь так оно есть)) Этот блог читают скраперы из многих стран. И как правило, наши дизайнеры (Эстония ведь тоже наша))) смотрятся на порядок выше)) Дерзай!

      Delete
    3. Спасибо! вы очень заряжаете!!!))

      Delete
  5. Надя! поздравляю! это действительно шикарный подарок к Новому году!
    Пусть год сложится самым творческим образом! Новых горизонтов тебе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо тебе!!!!

      Delete
  6. Надя,поздравляю!Очень рада за тебя!

    ReplyDelete
  7. Надя, поздравляю! Искренне рада за тебя! Желаю успехов и жду твоё вдохновение! 👍🏻

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришка! Спасибо большое! Завтра должен выйти мой первый пост в новой ДК... Ухх! Я волнуюсь...

      Delete
  8. Надюша от души поздравляю !Пусть у тебя все сложится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Людмила Леонидовна!!!!

      Delete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!