Wednesday 13 September 2017

Julie Nutting+mixed media canvas

Привет мои дорогие друзья!  
Вот и закончились эти бурные выходные, опять начало трудовой недели и впереди море дел! Приятных и не очень))) Найти бы себе в помощники парочку добрых гномиков или фей, которые бы снимали работы, обрабатывали фото, писали посты и отвечали на комментарии)))) Чтобы хоть немножко облегчить жизнь скраперам, да? Но гномиков нет и не предвидется, поэтому будем справляться своими силами.))))
А сейчас покажу мой вымученный холст, который я делала дней 5 мелкими урывками, не всегда с вдохновением, местами с лёгкой головной болью после минувших гуляний)))
Но получилось, что получилось. Не совсем то, что задумывалось. Но и такое бывает -  навыдумываешь себе красоту в голове, а сделать не можешь...думаю, со всеми случается такое, правда ведь?




Участвую в заданиях:




Не смогла пройти мимо этого задания, ведь я родилась под этим знаком:


6 comments:

  1. Абалденная работ! Как раз в нашу тему,только звезд я не увидела :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв о работе, очень приятно. По поводу звёзд, посмотрела работы дк под заданием и решила, что сам элемент звезды не так важен, достаточно светящихся блестящих объектов. У меня как раз вся работа переливается, блестит, украшена блёстками, микробисером и эти блики на платье очень напоминают звёздочки..

      Delete
  2. Какая красивая работа, объёмная! Цвета чудесные, очень всё гармонично. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ReplyDelete
  3. Какая красивая работа, объёмная! Цвета чудесные, очень всё гармонично. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ReplyDelete
  4. Очень красивая работа! Спасибо, что участвуете в задании блога Freetany Flowers!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!