Wednesday 24 October 2018

Повышение квалификации 3!

Привет друзья! 
Я хоть и давно не появлялась в блоге, но этой новостью мне очень хочется с вами поделиться! Меня пригласили на онлайн тренинг  "Повышение квалификации 3"!!! И я радуюсь, и волнуюсь, и предвкушаю! Даже сплю иногда плохо из-за этого)) Это что-то абсолютно новое для меня, ведь я ни разу не делала онлайн мастер-класса! А тут такая возможность! Поэтому, кто хотел бы побывать у меня на МК, хоть и виртуальном, увидеть и услышать меня, посмотреть процесс создания моей работы и задать мне вопросы, ПРИГЛАШАЮ принять участие в тренинге!  Мне нужна ваша поддержка в этот вечер!


ссылка: 

А помимо меня там будет ещё много известных и интересных мастеров!!!

8 мастеров проведут для вас самые сильные мастер-классы, чтоб вывести вас на новый уровень. Вас ждет новая программа, новые преподаватели и много профессиональных фишек!
.
Вот темы мастер-классов: как стать дизайнером своей скрап бумаги; хитрые приемы для простых альбомов Екатерины Стрелковой; Mixed media - максимум техник от Юлии Киссель; альбом в печатной машинке Анны Беляниной; нежный винтаж с Надей Дроздовой, скрап мир форматом 30*30 вместе с Юлией Остановской; все секреты альбомов нестандартной формы от Ольги Гринберг; рисование жидким акрилом от Анастасии Свиридовой.
.
А еще - возможность получить машинку для вырубки и тиснения Evolution Advance.

Мы вас ждём! будет интересно! До встречи!!!!

No comments:

Post a Comment

Буду рада вашим отзывам и комментариям!