Sunday 19 February 2017

Холст "Girl power" для MMA

Привет мои дорогие! Как проходят ваши выходные? А я вчера была на концерте Басты. Купили билеты больше от любопытства, ведь я слышала у него всего пару песен. Но в итоге мы не разочаровались, и концерт понравился! Есть очень достойные трэки, сам Вася зажигает публику, выкладывается. Концерт был итерактивным, он постоянно говорил с народом, что-то рассказывал)) А ещё прям на сцене один парень сделал своей девушке предложение! Это было так трогательно, что я расплакалась. Меня очень умиляют и трогают такие сцены)))
А сегодня покажу вам мой холст, который я делала по нашей доске февраля  Mixed-Media and Art, вдохновившись её цветом. Я пыталась использовать все цвета, а так же чёрно-белую полоску. Я взяла бумагу из красивейшей коллекции Rossi Belle, кружево, цветы, глиттер.



На холст нанесла пасту через трафарет, покрыла Acrylic paints Prima Marketing

Кружево немного покрыла Magicals  цвет Cheshire cat cherry от Lindy`s


Если вы неравнодушны  к стилю микс-медия, любите краски и пасты, то обязательно участвуйте в нашем новом задании, ведь вас ждут замечательные призы от наших спонсоров!

Желаю всем прекрасного настроения и море вдохновения! 

Поучаствую с холстом тут:




14 comments:

  1. Концерты Басты всегда необычны какими-то такими событиями) Он когда домой в Ростов приезжает его свободно можно встретить в обычном кафе. Его половина города знает за вот такой интерактив)))
    Холст как всегда восхититетелен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чем проще человек, тем лучше))) Спасибо большое, что заглянули ко мне❤

      Delete
  2. Потрясающий холст!!! Сколько деталек... Такая многослойность... Я в восторге! Спасибо от Дивных штучек!

    ReplyDelete
  3. Шикарный холст! Сплошное очарование! Такое изобилие текстур и красок, и все так гармонично!!! Просто загляденье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа! Спасибо большое, что заглянули ко мне в блог и написыли столько приятных слов!

      Delete
  4. Надюша,он прекрасен,впрочем,как и все твои работы.Спасибо от блога ButtonCraft

    ReplyDelete
  5. Ох, какой холст! Столько деталек, что можно разглядывать до бесконечности. Восхитительно! Спасибо, что творите с блогом ButtonCraft !

    ReplyDelete
  6. Надя, холст шикарный! Потрясающая работа! Спасибо от Дивных штучек! С 8 Марта!)

    ReplyDelete
  7. Надя, прекрасная работа! Вкусно, технично, ярко и с чувством! Спасибо, что творите с Мастерской СкрапШтампинг!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!