Friday 24 February 2017

Холст " My happy day"

Привет мои дорогие! Я сегодня к вам с новым холстом, но для начала я немножко поболтаю и расскажу чем мы сегодня занимались))) Каникулы подходят к концу, и я вместе с Авророй вернулась домой. Но чтобы каникулы запомнились и в них присутствовал яркий момент мы сегодня поставили нашу дочку на горные лыжи! Мы- это конечно громко сказано)) Я на них сама ни разу не стояла, муж пробовал пару раз. Поэтому всё было сделано правильно - взяли инструктора и в путь! Одна мозоль на пятке и куча позитивных эмоций! Вообщем, ей очень понравилось. Я буду следующей)))
Ну а теперь вернусь к холсту. Его я делала по приглашению Киевского скрап клуба по их новому скетчу. Хоть на дворе ещё пока зима, но холст  на летнюю тему. Это одна из немногих работ, которую я сделала на заказ. согласилась, потому что делать было легко, мне прислали фото и попросили летнюю тему, без лишних претензий и условий))
Я сначала, конечно испугалась, всё-таки мальчик.. я я всё с цветочками своими... но решила, что парочка цветочков в цвет не повредят))



 Я взяла бумажку, которую разрезала на дощечки, приклеила их на разном уровне, приподнимая на картон, сам холст покрыла текстурной пастой  и набрызгала масляной пастелью и акварельными красками от Примы


 Иногда думаю, вот как-бы научиться делать красиво, но без цветов. потому что постоянно восхищаюсь теми, кто так умеет. Но потом сама себя успокаиваю тем, что ведь я люблю то, что делаю и люблю цветы. Так зачем же я буду от них отказываться.


А альбом, про который я писала в предыдущем посте, я всё-таки сделала)) 2 дня! вот что значит, не надо ничем заниматься кроме скрапа)) Дома бы никогда так не получилось))

Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!!!!

А поучаствую я с ним тут:

7 comments:

  1. Just another piece of art that i admire and love!!Magical!! I love that boyish canvas and the tiny sea details!!

    ReplyDelete
  2. Прекрасный, многодетальный холст! Так и хочется рассматривать, разглядывать каждую деталь по отдельности и восхищаться целостной картиной! Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!

    ReplyDelete
  3. Невероятный холст! Столько деталей, которые так и притягивают себе взгляд - очень интересно и красиво) спасибо, что творите с ES)

    ReplyDelete
  4. Очень даже мльчуковский холст и цветочки отлично вписались ! Прекарсные будут воспоминания у этого мальчугана!
    Спасибо от блога MyHobbyPoint.ru ;)

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!